Неадекватный клиент

Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 22 дек 2015, 17:12

Неадекватный клиент

Сообщение admin » 20 мар 2019, 22:47

К нам в сервис 12.03.19 обратился клиент по вопросу ремонта проточного
газового нагревателя Zanussi 10 Fonte.

Суть обращения-не включается.В процессе разговора выяснилось,что клиент
сам выполнил подключение к водяному и газовому снабжению.После
того,когда мы его предупредили о нарушении правил подключения газового
оборудования и возможности платного ремонта,началась ненормативная
лексика и оскорбления в наш и в ваш адрес как поставщика.Путем
урегулирования ситуации клиент обещал сделать правильное подключение.Его
предупредили ,что к моменту визита мастера все документы о подключении
должны быть у него на руках.

Сегодня,14.03.19 состоялся визит мастера. Документов у него о
подключении нет. Мастер предупредил о платном ремонте.Тут опять начались
оскорбления и даже хватания мастера за одежду.При попытке мастера
предупреждения о вызове сотрудников полиции клиент начал бравировать что
он сам является сотрудником полиции и пообещал нашего мастера зарыть в
землю.

Наш сотрудник покинул клиента не произведя ремонта.

Во избежания возможности дальнейших конфликтов просим Вас обратить
внимание на этого клиента.

Данные клиента: г. Ивантеевка, ул.Вокзальная д.12 кв.11 т.89261550072

Вернуться в «Черный и белый список клиентов по Москве и М.О.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей