Признаки разрушения подшипников, это повышенный шум при стирке и отжиме. В случае начала разрушения подшипников желательно не затягивать с ремонтом, иначе может разбить вал барабана. Дальнейший ремонт будет затруднителен.
Поиск комплектующих производится по коммерческому коду на шильдике под дверцей загрузочного люка.
При ремонте задача добраться до подшипников. Подшипники запрессованы в задний силовой фланец бака.
Начинаем предварительную разборку стиральной машины. Снимаем верхнюю крышку, заднюю стенку, нижний цоколь (доступ к сливному фильтру под нижним цоколем). Демонтируем ручки и лицевую панель. Передняя стенка корпуса стиральной машины не съёмная, прикреплена к боковым стенкам контактной сваркой.
Демонтируем верхний противовес и разбираем механизм водораспределителя.
Демонтируем бункер дозатор, клапан подачи воды, отсоединяем патрубки дозатора от бака. В последствии, места установки патрубков на баке необходимо перегерметизировать. Больное место стиральных машин Candy с металлическим баком - подтекание патрубков.
Аккуратно снимаем уплотнитель дверцы люка, отвинчиваем замок дверцы люка.
Демонтируем верхний суппорт, не разбирая электросхему.
Демонтируем дверцу люка.
Кладём стиральную машину лицевой стороной вниз.
Отворачиваем шкив барабана (гайка на 19), демонтируем ТЭН, термостаты, отсоединяем электропроводку от бака, снимаем сливной патрубок с насоса.
Демонтируем электродвигатель. Правое посадочное место электродвигателя выполнено с возможностью регулировки положения для натяжения ремня.
Стиральная машина уложена на лицевую сторону. С бака демонтированы узлы, датчики и электропроводка. Далее выдвигаем бак к верхней стороне корпуса СМА и извлекаем его.
Снимаем нижний противовес.
Далее развинчиваем стяжные болты передней и задней силовых частей и демонтируем переднюю силовую стяжку бака.
Можно не снимать передний фланец бака и не вынимать сам барабан, вполне достаточно снять задний силовой фланец. Подшипники и сальник находятся в заднем силовом фланце.
Выбиваем подшипники, сальник.
Запрессовываем новые подшипники во фланец, зачищаем и шлифуем цапфу барабана и начинаем предварительную сборку бака. Вставляем ось (цапфу) барабана в подшипники, осаживаем цапфу на место. Совмещаем отверстия задней стенки бака с отверстиями на заднем силовом фланце и фиксируем при помощи ТЭНа.
Ставим на место переднюю силовую стяжку, стягиваем болтами, устанавливаем на место шкив.
Устанавливаем на место патрубки на герметик, предварительно зачистив установочные места. Устанавливаем на место нижний противовес.
Устанавливаем бак на место в корпус на свои пружины подвеса и кладём стиральную машину лицевой стороной в низ.
Далее необходимо установить башмаки амортизаторов на направляющие. Для этого удобнее всего демонтировать пружины башмаков со дна корпуса, установить башмаки на направляющие на баке и затем установить пружины на место.
Устанавливаем электродвигатель на место. Соединяем сливной патрубок с насосом.
Устанавливаем на место ТЭН, термодатчики, электропроводку, регулируем натяжение ремня.
Поднимаем стиральную машину вертикально и устанавливаем передний суппорт.
Дорабатываем механизм открытия дверцы загрузочного люка (недостаток связан с растяжением рубашки тросика).
Собираем дозатор порошка, собираем и регулируем механизм водораспределителя.
Устанавливаем на места верхний противовес, замок дверцы, манжету дверцы, пресостаты, трубки пресостатов, пароотвод.
Устанавливаем лицевую панель.
Маркером восстанавливаем оцифровку ручки таймера и устанавливаем ручки на место.
Далее устанавливаем дверцу, ещё раз контролируем сборку, проверяем СМА на всех режимах.Устанавливаем на место все крышки, цоколь. С большой вероятностью после такой наработки кроме замены подшипников потребуется замена сливного насоса и щёток электродвигателя.