УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ.

УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

АСЦ (Авторизованный сервисный центр) является уполномоченной организацией по выполнению работ по гарантийному и послегарантийному ремонту оборудования.


Любые требования потребителя к АСЦ, кроме проведения гарантийного/послегарантийного ремонта, не являются законными и удовлетворению не подлежат.


Провести обмен/возврат, провести проверку качества, провести диагностику без ремонта, выдать оборудование подменного фонда на время проведения ремонта потребитель имеет право предъявить только продавцу оборудования.


Бытовые приборы весом до 5 кг доставляются в ремонт самостоятельно (не относится к газовым приборам).


Ремонт газового оборудования производится только по месту установки (эксплуатации).


Для гарантийного ремонта газовых приборов необходимо предоставить оформленный отрезной гарантийный талон (актуальна печать о пуске в эксплуатацию). В случае отсутствия печати о пуске в эксплуатацию в отрезном гарантийном талоне необходимо предоставить акт пуска в эксплуатацию. В случае отсутствия гарантийного талона необходимо написать заявление о просьбе принять в ремонт по дате производства и предоставить акт пуска в эксплуатацию.

1

Для сохранения действующей гарантии на внутреннюю водосодержащую емкость необходимо не позже, чем через год после начала эксплуатации провести техническое обслужива¬ние силами квалифицированных специалистов, которое должно включать в себя обязательную проверку наличия накипи на ТЭНе и внутренней полости водосодержащей емкости, а так-же состояние магниевого анода. В случае 30% и более износа магниевого анода – анод необ¬ходимо заменить на новый, рекомендованный производителем. По результатам осмотра водо¬нагревателя при первом техническом обслужи¬вании, устанавливается периодичность регу¬лярного, технического обслуживания, которого необходимо придерживаться в течение всего периода эксплуатации прибора. В случае смены адреса эксплуатации прибора, а так же выяв¬ленных в результате очередного технического обслуживания изменений условий эксплуатации (качество воды), регулярность технического обслуживания может быть пересмотрена. Подтверждением проведения технического обслуживания является заполненный пункт в таблице проведенных ТО. В регионах с особо жесткой водой, с водой, включающей в себя коррозийно активные при¬меси, либо водой, не соответствующей действу¬ющим нормам ГОСТ, может потребоваться чаще проводить такую проверку. Для этого нужно получить соответствующую информацию у спе¬циалиста либо прямо на предприятии, обеспечи¬вающем водоснабжение! В случае, если не было произведено техническое обслуживание, либо при полном износе\отсутствии магниевого анода в водонагревателе гарантийный обязательства на водонагреватель аннулируются. Накопление накипи на ТЭНе и наличие осадка во внутреннем баке может привести к выходу из строя водонагревателя и явля¬ется основанием, для отказа в гарантийном обслуживании. Регулярное техническое обслуживание, является профилактическое мерой и не входит в гарантийные обяза¬тельства.


Ремонт стиральных машин Electrolux, AEG, Zanussi
Ремонт посудомоечных машин Electrolux, AEG, Zanussi
Ремонт встраиваемых электрических варочных панелей, электрических духовых шкафов, электрических плит
Electrolux, AEG, Zanussi
Ремонт встраиваемых газовых варочных панелей, газовых духовых шкафов, газовых плит
Electrolux, AEG, Zanussi
Ремонт газовых накопительных водонагревателей AEG, Tatramat
Ремонт газовых проточных водонагревателей
(газовых колонок)
Electrolux, AEG, Zanussi
Ремонт накопительных водонагревателей Electrolux, AEG, Ballu, Zanussi, Tatramat, Stiebel Eltron, Gorenje, SUNSYSTEM, Kospel, CLAGE
Ремонт проточных водонагревателей CLAGE, AEG,
Stiebel Eltron, Electrolux, Kospel
Гарантийный и послегарантийный ремонт газовых котлов AEG, Electrolux, Royal Thermo. Перевод на сжиженный газ
Ремонт твердотопливных котлов, пеллетных котлов и горелок BURNiT
Гарантийный и послегарантийный ремонт электрических котлов Kospel, AEG
Сервисное партнерство с федеральным интернет-магазином

Яндекс.Метрика

PBros ©

Наверх