АСЦ (Авторизованный сервисный центр) является уполномоченной организацией по выполнению работ по гарантийному и послегарантийному ремонту оборудования.
Любые требования потребителя к АСЦ, кроме проведения гарантийного/послегарантийного ремонта, не являются законными и удовлетворению не подлежат.
Провести обмен/возврат, провести проверку качества, провести диагностику без ремонта, выдать оборудование подменного фонда на время проведения ремонта потребитель имеет право предъявить только продавцу оборудования.
Бытовые приборы весом до 5 кг доставляются в ремонт самостоятельно (не относится к газовым приборам).
Ремонт газового оборудования производится только по месту установки (эксплуатации).
Для гарантийного ремонта газовых приборов необходимо предоставить оформленный отрезной гарантийный талон (актуальна печать о пуске в эксплуатацию). В случае отсутствия печати о пуске в эксплуатацию в отрезном гарантийном талоне необходимо предоставить акт пуска в эксплуатацию. В случае отсутствия гарантийного талона необходимо написать заявление о просьбе принять в ремонт по дате производства и предоставить акт пуска в эксплуатацию.
Для сохранения действующей гарантии на внутреннюю водосодержащую емкость необходимо не позже, чем через год после начала эксплуатации провести техническое обслуживание силами квалифицированных специалистов, которое должно включать в себя обязательную проверку наличия накипи на ТЭНе и внутренней полости водосодержащей емкости, а так-же состояние магниевого анода. В случае 30% и более износа магниевого анода – анод необ¬ходимо заменить на новый, рекомендованный производителем. По результатам осмотра водонагревателя при первом техническом обслуживании, устанавливается периодичность регулярного, технического обслуживания, которого необходимо придерживаться в течение всего периода эксплуатации прибора. В случае смены адреса эксплуатации прибора, а так же выявленных в результате очередного технического обслуживания изменений условий эксплуатации (качество воды), регулярность технического обслуживания может быть пересмотрена. Подтверждением проведения технического обслуживания является заполненный пункт в таблице проведенных ТО. В регионах с особо жесткой водой, с водой, включающей в себя коррозийно активные примеси, либо водой, не соответствующей действующим нормам ГОСТ, может потребоваться чаще проводить такую проверку. Для этого нужно получить соответствующую информацию у специалиста либо прямо на предприятии, обеспечивающем водоснабжение! В случае, если не было произведено техническое обслуживание, либо при полном износе\отсутствии магниевого анода в водонагревателе гарантийный обязательства на водонагреватель аннулируются. Накопление накипи на ТЭНе и наличие осадка во внутреннем баке может привести к выходу из строя водонагревателя и является основанием, для отказа в гарантийном обслуживании. Регулярное техническое обслуживание, является профилактическое мерой и не входит в гарантийные обязательства.